ГБОУ "Волновахская школа № 5 Волновахского м.о."
Волноваха
  • Методический Совет школы

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. определять и формулировать приоритетные направления работы, консолидировать творческие усилия всего педагогического коллектива для их успешного разрешения;
    2. осуществлять стратегическое планирование методической работы;
    3. стимулировать создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей, активизировать их творчество в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развития образовательного процесса и работы учителя;
    4. способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. мотивировать формирование педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества;
    6. проводить первичную экспертизу стратегических документов (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    7. контролировать ход и результаты комплексных исследований, программ и проектов, экспериментов;
    8.  анализировать результаты педагогической деятельности и вносить предложения по совершенствованию деятельности педагогического коллектива ГБОУ;
    9. способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя: научно-теоретической; методической; навыков научно-исследовательской работы; приемов педагогического мастерства;
    10. создавать условия для совершенствования профессионализма педагогических работников и повышения продуктивности их преподавательской деятельности, способствовать развитию личностно - ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, совершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Дмитриева Людмила Михайловна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie